?

Log in

Тенно и нощно: убивайте наших ой... ябунов - CODE "SNAFU": Ситуация в норме! :) [entries|archive|friends|userinfo]
Юбер Алекс

[ website | Нейрономикома ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Тенно и нощно: убивайте наших ой... ябунов [янв. 4, 2017|10:21 pm]
Юбер Алекс
[Tags|, , , , , , ]
[ЭмоцЫи |Кровищща!]
[Прямо щас прет |Тхе Эксплойтед: Массакре оф инноцентс]

Я по ходу тот еще мсье... Так обленился в стелсе -- перестал трупы прятать на втором десятке и потратил в три раза больше времени чем требовалось чтоб пройти миссию с политическим убийством мятежного даймё... потому что на неспрятанные трупы сбегается усиление... в итоге особняк и прилегающие территории можно засеять трупами еще гуще... Но это не главное -- соперник сегуна успешно выпил отравленный чай в чайном домике... Пожаловался на отвратительный вкус... И не умер!))) А после удачного выстрела одноногого снайпера из костыля (игра про ниндзь, да) и успешного таки убийства пожирателя яда, на место трупов заступила вторая смена.... В итоге весь сегодняшний день я занимался чем?

Правильно: укладывал вторую толпу охранников. Но это не главное: когда вторая толпа лежит... Хозяйственный взгляд зацепляется за кого?
Правильно: самураев из охраны убийтого вельможи.

Они сука опасные: их не берут сюрикены, ловушки и тупомечи -- надо или уронить че-то тяжолое точно на голову, или сначала выстрелить в упор из средневековой волыны, которая сука долго перезаряжается (поэтому убивать нужно быстро, желательно из расчета два ниндзи на одного самурая... такой совет типа по игре.

И что делаю я? Правильно: пытаюсь убить самурая в одно л ицо. Двух получилось -- но у этого ниндзи кончились патроны. А в конце там два самурая стоящие за колоннами и на шум выбегает из дома последний охранник. Что делаю я? Расставляю стрелков в кустах за колоннами, подвожу беспатронного ниндзю сзади, чтоб их зарубить вовремя... По идее, еще один из стрелков (по сюжету -- девчонка-воровка) тоже должна прирезать одного из... И что? Когда что шло по плану: макрос-то я правильно написал... Подстрелили самураев одновременно... Но последним ниндзей в контексте остался чувак с мечом... В итоге картина маслом: чувак рубает самурая слева -- зарубил... Самурай справа отвечает девке свинцом и стоит на карачках -- отравление свинцом как-то его не впечатляет... Пока чувак с мечом разворачивается -- девке прилетает еще (подопытные самураи из раньших убитых убедительно доказали что могут достать стрелка мечом -- он у них длинный, а чтоб добить надо быть рядом))) Наконец чувак с мечом зарубает самурая справа... Тут на шум выбегает охранник и получает сюрикен "от бедра" от чувака с мечом... Итого, убито два состава охраны и "клиент" (местный Распутин наверное -- отравить мало, надо контроль1ный сделать) -- всего 115 тел, в том числе и пять-шесть самураев, которых в принципе не обязательно было трогать (опасно)... Два последних -- заведомо извращенским способом... Потому что тут я пытаюсь вспомнить, а для чего одноногому старику нужны были гранаты))) "Ой..."

П.С. Кто не понял заголовок -- ну в общем-то миссия так и называется "Имение господина Ябу" -- по-русски написанное вот так это не может не вызывать буйства внутренних тараканов.

Этот псто можно считать рекламой Shadow tactics: blades of Shogun. Встречайте, свежая струя в реал-тайм тактиках. У меня прям такое дежавю... С поправкой што сеттинг в средневековой Японии и про ниндзь, но атмосфера мне кое-что напоминает... Вот на канобе вспоминают Коммандосов и Десперадос... 1998 год -- кокая историческая ценность :) Но последними нам согревали душу они -- "Солдаты анархии"... Когда? Правильно: ажно в 2002-м году. И после "Солдат анархии" (2002 год! В голове не укладывается...), что было хорошего в реал-тайм тактиках? Не припомню... А почему? Commandos 2? Commandos 3? Съешь еще этих мягких французских испанских адд-онов с фейслифтом вместо полноценных игр про войну которую выиграли бесславные ублютки нагло-саксы. А потом они вообще мутируют в шутаны с элементами тактики. Итого: вспомнить после "СА" нечего. Всякие походовые джагет алиансы и X-комы меня никак не зацепили во время оно, некоторое время ожидал что "СА" возродятся в стиме или на gog-е -- ага щас. Как выяснилось после некоторых раскопок, бывшие разработчики и нынешние то ли владельцы, то ли нет, не могут определиться, кому принадлежат права. И возрождение их отложено на ту же полку. Ну и ладно.
СсылкаОтветить