?

Log in

No account? Create an account
CODE "SNAFU": Ситуация в норме! :) — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Юбер Алекс

[ website | Нейрономикома ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Нетфликс пробивает дно [июл. 8, 2019|09:57 pm]
Юбер Алекс
[Tags|, , , , , , ]
[ЭмоцЫи |Д.Б.]

Допустим, капсоревнование у них. Но ХБО -- допустим, мстит за вестингауз. А эти под что копают? "Последние цари" были "криптокоммунистами"? Ой-вей... Смените уже дилера сценаристам.
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

Когда старость пришла без мудрости [июл. 5, 2019|02:43 pm]
Юбер Алекс
[Tags|, , , , , , , ]
[ЭмоцЫи |Маразм не оргазм]
[Прямо щас прет |апассионата фортиссима]

"Итог дискуссии подвел писатель Стивен Кинг: «Большой военный парад Трампа? Это то, что делают только диктаторы»" (с)
СсылкаОставить комментарий

Матрассеншпилер мелко и пошло проецирует :) "Это мелко, Хоботов!" [июн. 30, 2019|07:45 pm]
Юбер Алекс
[Tags|, , , , , ]
[ЭмоцЫи |вы не рефлексируйте, Виктор :)]
[Прямо щас прет |Lilly Allen -- Fuck you]

СсылкаОставить комментарий

Те которые дом Федина снесли и "уже залили цементом под новострой" [июн. 30, 2019|11:05 am]
Юбер Алекс
[Tags|, , , , ]
[ЭмоцЫи |Ебаные вредители]

Ебаные вредители. которых "не было".

Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

"Скоморохи, сэр!" [июн. 24, 2019|09:35 am]
Юбер Алекс
[Tags|, , , , , , , , ]
[ЭмоцЫи |Дебилы блядь]

Стивен Кинг и де Ниро -- два застуженных долбоеба. Как обычно выясняется, что "актер" или "писатель" не гарантия наличия ума, и уж точно -- отсутствия мозговых слизней.

Пожалуй лучше не скажешь:



Ну и еще -- они не какие-то там отдельные два "мудреца" с собственным мнением: два м-ка из всех промытых вот этим

СсылкаОставить комментарий

Газёл Next [июн. 23, 2019|09:50 pm]
Юбер Алекс
[Tags|, , ]
[ЭмоцЫи |Б -- брендинг]

...
СсылкаОставить комментарий

Ихние мысли про наших шпиёнов-2 [июн. 15, 2019|01:03 am]
Юбер Алекс
[Tags|, , , , , , , , ]
[ЭмоцЫи |Ой-вей...]
[Прямо щас прет |Якети Сакс, конешно]

Я низнаю. 3 серия -- а я предсказываю сюжетные ходы. ФБР нихуя не может без рояля в кустах -- т.е. пока у "ниапознаннага трупа шпиёна кей-жы-би" случайно не обнаружицца мексиканская жена с ребенком "про которую никто в центре низнал". Ой-вей. Шутки про "родился по заданию конторы" видимо прошли мимо сценаристов третьей серии -- потому что в первой у шпиёнов КГБ дети именно оттуда. По заданию. То что агенты кей-жы-би у агента "БабУшка", которая за чем-то попадается им на глаза блять второй раз за день, не спрашивают пароль-отзыв (да просто не грохают без разговоров за нарушение всех протоколов безопасности и непонятную активность, слишком похожую на дуболомство ФБР) -- а просто начинают с ней сотрудничать, это ж всем известно, ага. То что фраза "они о вас позаботятся" значит при передаче нелегальной жены нелегального трупа агента кей-жы-би куратору "БабУшка" совсем не то, что может предположить "девушка глупая но честная" и нормальный параноик, которого только что ловило ФБР, конечно не придет в голову -- и то что ее банально грохнут по сценарию, даже без помощи главных героев... и даже передав "сына анонимного трупа героя" в центр на родину -- об этом конешшшно невозможно догадаться еще до того, как ФБРовцы найдут очередной рояль: машину с трупом мексиканской жены неопознанного трупа агента кей-жы-би. Сразу после клюквенной сцены с передачей младенца родителям неопознанного трупа героя. Какое-то непоследовательно-жыстокое кей-жы-би. Разве не должно оно было ну там цинично расстрелять всех из маузеров, аццки хохоча, как недобитые доктором Зло соратники доктора Зло? Катарсис просто бы окна выбивал рыданиями целевой аудитории. ФБР нихуя не может даже после третьего рояля в кустах: вторым был "чорный парень с района", который беспалевно трижды блять за день попадался на глаза одному и тому же агенту ФБР. Бомбежка роялями -- это циничный почерк кей-жы-би, как мы давно знаем из мультсериала "Чюдеса на виражах"... А зачем что-то менять в психодраме про как бы агентов как бы кей-жы-би, которые не могут решить, они умные или красивые, но стойко делают вид "ложки нет", когда получают вилкой в глаз бок. И еще немного -- от "завербованных" служебной женой "чорных парней с раёна", про которых конешшно же ничего не знал центр. Но которые черные парни дохуя знают "про общее дело" и еще... не имеют сука инстинкта самосохранения, говоря об этом какбы "оперативнику управления "С" с целью обидного смеха... э... "сделать ему больно". Там отсутствует один рояль: "ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй... убили негра, убили негра убили!" Потому что... ну ваще. Кем надо быть, чтоб рассказывать одному оперативнику "управления С", как он типа "не настоящий муж" другого оперативника "управления С" и... вообще третий лишний "в этой конспиративной ячейке".
СсылкаОставить комментарий

"Если вы не признаете США оплотом мира и демократии - мы будем взрывать по два танкера в день!" (с) [июн. 14, 2019|10:56 am]
Юбер Алекс
[Tags|, , , ]
[ЭмоцЫи |но ведь так и выглядит]
[Прямо щас прет |Lilly Allen -- Fuck You]

чотаржу
СсылкаОставить комментарий

"США показали "доказательства" причастности Ирана к атаке на танкеры" (с) [июн. 14, 2019|09:40 am]
Юбер Алекс
[Tags|, , , , ]
[ЭмоцЫи |Вот уроды]

Ну бл... Медиа-подготовка в стиле "хавали раньше, схавают и теперь". Их даже не колыхает, что эта лажа от повторения не становится правдивей, как в сл. с пробирками и хлором -- повод нужен, если нету -- дык создать. А вопрос всегда один "кому выгодно."
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

"США направляют в Оманский залив ракетный эсминец" (С) [июн. 14, 2019|09:34 am]
Юбер Алекс
[Tags|, , , ]
[ЭмоцЫи |Д.Б.]
[Прямо щас прет |Якети Сакс, конешно]

Беспалевные поцы такие беспалевные.
СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]