?

Log in

No account? Create an account
CODE "SNAFU": Ситуация в норме! :) [entries|archive|friends|userinfo]
Юбер Алекс

[ website | Нейрономикома ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Диккенс в нашей цифровой жызе [мар. 20, 2019|11:47 pm]
Юбер Алекс
[Tags|, , , , ]
[ЭмоцЫи |жопа ты ленивая]
[Прямо щас прет |мэпл лиф рэг конешшно]

Aug 17/Y2K+16
...на подступах к родине малой

"По области туман", в вагоне у проводника "все кончилось".
У меня в планшете было 1,5 часа заряда... внезапно осталось 17 минут. Благо в телефоне было еще 30 часов, потому что интернет по-моему маршруту в поездах РЖД, не говоря о "бесплатном Wi-Fi" худого слова, еще не валялся.

...Читал в телефоне эссе про Диккенса в цифровую эпоху, и вдруг вспомнил: молодая мамашка, моя небось ровесница, путешествующая с сыном "из Туниса в Москву" (я чот не сомневался даже что они москвичи), читала как раз... "Диккенс. Девид Копперфильд". Сон в руку епта.

Так завис на этой мысли, что на чем и как поеду в Тойму с Котласа пока представляю очень слабо.
"

П.С. Это к вот :) Про такси за 4 тыр от наглых бомбил я тогда устал отругиваться.
СсылкаОставить комментарий

И ведь пригласят... Ну а чо. [мар. 20, 2019|02:18 am]
Юбер Алекс
[Tags|, , , , , , , , , , ]
[ЭмоцЫи |и ведь придет]
[Прямо щас прет |Якети сакс, конешшно]

В догонку лайф-хакам от условно-досрочных диетологовпродавцов диетических нутрий:


СсылкаОставить комментарий

"Нужно съесть два куска мыла, и в баню на снимок" (с) [мар. 19, 2019|09:41 pm]
Юбер Алекс
[Tags|, , , , , , , , , , , , , ]
[ЭмоцЫи |раки ебаные]
[Прямо щас прет |Lilly Allen -- Fuck You]

"Если эта диета основана на ложном принципе, почему она так популярна? Некоторое представление о том, почему диета является привлекательной для некоторых людей с диагнозом, может сложиться после прочтения отзывов, таких, какие приведены ниже (от поклонников Роберта О. Янга, вдохновленных, правда, не The Secret, а учением Тони Робинса, почитателя религиозного движения «Новое мышление»)." (с)



Ну кто бы сомневался что секта успешного успеха основывается на мощном фундаменте из антинаучных диет, и почему адепты агрятся, когда для "поддержания щелочной среды", которую так якобы любят их организмы, предлагаешь им не размениваться на мелочи -- и сразу питаться мылом (ну и рассказать потом как им збс при резком снижении кислотности в желудке... и похуистическом влиянии этого фактора на кислотность крови, разной для венозной и артериальной, и колебающейся в пределах погрешности вокруг гомеостатической нормы).

Поражает скорее другое -- насколько высока тяга к "алгоритмическому" решению проблем, что с "успехом", что со здоровьем у, казалось бы, людей, обременненных казалось бы верхним образованием, казалось бы технарей... Что они готовы способствовать проведению семинаров всякими научными фриками от "нутриологии" (это те поставщики диетических нутрий развесистой диетической лапши про "нутриенты", которые после первой ходки за мошенничество не рискуют больше называться "врачами-диетологами", не имея профильной специализации), с непременными анонсами через корпоративную почту и распространяемыми "между жильцов нашего ЖЭКа" компиляциями иллюстративного материала из школьных учебников по анатомии и физиологии в сочетании с надерганными из интернета противоречащими этим учебникам сведеньями.


Это при том что многие посетители таких семинаров, достаточно многие из них, будь то программисты от сохи или руководители проЭктами -- уже "веганы" или "сыроеды", уже ограничивающие свои организмы весьма однобокими "диЭтами" с перекосом в ту или иную сторону, со свойственным для магического мышления доверием к любой модной фигне обещающей фантастические результаты в той области, в которой у самих "поциентов" профильного образования нет, но и с непременным недоверием к официальной медицине, которая чудес не обещает, зараза такая. Мало того, обещает долгосрочные проблемы после упрямых издевательств организмов над самими собой. Т.е. из доступных алгоритмических опцый -- между циклом "консультации с врачом, обследования, диэта, повторить до оптимума" и шоткатом "интернет -- увлекательная антинаучная фигня -- ??? -- ПРОФИТ!!! (но это не точно)", профессионально деформированные любители "оптимизациий" и "эффективного менеджмента рисков" привычно выбирают снова срезать углы.

Они же посещают секции "психодрамы","эмоционального интеллекта" и любого другого "боевого НЛП для важных переговоров", не пользуясь почему-то наиболее критичным для любой продуктивной деятельности инструментом -- критическим мышлением. Почему? Потому что никто не проводит для офисных пролетариев таких семинаров -- действительно, зачем давать им оружие против любого манипулятора и профессионального ездуна по ушам -- будь то цыганка с картами или "эффективного менеджера эффективности".

СсылкаОставить комментарий

Кажецца эти пчолы начали шшто-то подозревать... [мар. 16, 2019|03:50 pm]
Юбер Алекс
[Tags|, , , , , , , , , , , ]
[ЭмоцЫи |это жжэ не спроста]
[Прямо щас прет |Lilly Allen - Fuck You]

Все чаще вижу статьи в духе: "X is bullshit" или "Этот ваш актуальный баззворд продуктивности -- полная херня".

Почему тайм-менеджмент всего лишь угнетающая иллюзия

Кажецца и там, откуда к нам надувает ветром все эти попытки наебать то физику, то биологию, под лозунгами ничем не отличающимися от сакраментальных "пятилеток в три года", там тоже начали подозревать, что все это -- не более чем попытки похерить буквальные завоевания профсоюзного движения, когда сильно борзых, не согласных ограничить крокодильские аппетиты, фабрикантов могли в ответ немножко убиват пух-пух благодарные представители прогрессивного человечества.
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Последние дни настают [мар. 15, 2019|02:43 pm]
Юбер Алекс
[Tags|, , , , ]
[ЭмоцЫи |кучно пошло]
[Прямо щас прет |Якети сакс, конешшшно]


СсылкаОставить комментарий

Прэлэсссно [мар. 7, 2019|09:12 pm]
Юбер Алекс
[Tags|, , , , ]
[ЭмоцЫи |прэлэссно]
[Прямо щас прет |пра "Бореалис"]


СсылкаОставить комментарий

Ну чо, помянем [мар. 4, 2019|11:30 pm]
Юбер Алекс
[Tags|, , , , , , , , , , , , , , , , ]
[ЭмоцЫи |Жыр земли]


СсылкаОставить комментарий

Парти хард [мар. 4, 2019|08:11 pm]
Юбер Алекс
[Tags|, , , , , , , , , ]
[ЭмоцЫи |сабдж]
[Прямо щас прет |Цушкв ФД]


СсылкаОставить комментарий

Корпорация бессмертие и ее сраные СЕОшники [мар. 3, 2019|10:24 pm]
Юбер Алекс
[Tags|, , , , , , , , , , , , ]
[ЭмоцЫи |Жыза]
[Прямо щас прет |Управленческая]


Втащил из стима Spinnortality -- симулятор исполнительного дирекрота мировой закулисы на службе у черных силуэтов иллюминатей, конечно, которые сука осознают что не долго им коптить атмосферу -- и в общим обзадачивают этого самого "и.о. СЕО", которым выступает игрок, в оставшееся до дедлайна время (когда первый дирекрот из совета отбросит копыта) изобрести и внедрить пересадку мозгов. "Воруй-убивай-бери в долг..." Думал, скушно будет... Ага. Залип на 4 часа боли и самопроизвольного воспламенения дивана: "Да как так-то?" На нормале ее почти можно пройти, да. Даже с учетом что легко заторчать "финансовому ангелу", который присылает нигерийское письмо как только переход хода покажет вместо прибыли минуса, $100500 тыщ убитых енотов (анонимному венчурному капиталисту, которых иначе как vulture capitalists не называют) -- "артифишел эмплои", отрастившие по веткам технологий совершенно сверхчеловеческие мозги, таки изобретут пересадку... Но... Но. Но! Каждый чан для имплантации встанет в $400 лимонов мертвых президентов, которые в сложившихся налоговых обстоятельствах (45-60%, если забивал на взятки, шпионаж и пеар) просто неоткуда взять, даже поувольняв нафиг всех морально устаревших сотрудников, которые в отл. от "интернов" сами не увольняются. Количество предложений в туториале "Сменить режим в России" может кому-то конечно показаться подозрительным -- но... то же самое можно проделать в США. А для ачивок типа "За императора!" или "Новый мировой порядок" надо "сменить режимы" примерно в 6 государствах, включая "развитые демократии". В общем, краями напомнило "Evil Genius" -- разве что графика совсем схематичная (ну и цуг-цванговые расклады под конец довольно утомительные увлекательные -- конешшшно. Красные письма совета дирекротов начинают напоминать знакомое из жызы кризисное управление, когда советы в духе капитана очевидность сколь разумны, столь и бесполезны ("займись уже пеаром!" -- угу, а 20 лямов на пеар-компанию займи или укради), а приоритеты все становятся "Urgent" и "Вчера". "поиграл в DOOM и еще немного "Инфо-бухгалтер", тоже прикольно, дошёл до третьего уровня. На налогах меня и заколбасили" (с)
СсылкаОставить комментарий

Серьезные щщи [мар. 2, 2019|04:58 pm]
Юбер Алекс
[Tags|, , , , , , , , , , , , , ]

Студёные былины и верный Признак мещанского тщеславия:
Рассказ одного дяди младенцу в Саратовском туалете что сушилками для рук никто в домах ЛондОна и ПарижУ уже не пользуется и лучше полотенцем. Просто дядя дожил до 30+ и “ниасилил” сушилку, которой можно высушить руки меньше чем за минуту, если не ебланить, а “вытирать” руки -- т.е. увеличивать площадь испаренияи стекающей воды -- не ждать как дурак пока не сдует, а ускорять и направлять процесс. А в тех домах ЛондОна и ПарижУ где “уже не пользуются” чем либо в санитарных целях живут уже либо арабы, либо офисные пролетарии, которые ещё и воду в унитазе не спускают. Дораха!

А ещё он рассказывает эту кулстори в... Саратовском блять туалете, лошара. Самое блять место кидать понты. Какой бы ты ни был бизнес селфмейд бандЭрос из 90х… ты в Саратове ёпта. Ну уедешь ты опять куда-то там... Где "не пользуются" и ещё всяко прогрессивно уши морозят назло маме. Саратов-то из тебя никуда не уедет. И не фиг так смотреть.
СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]